Дети
children
У слова древнерусские истоки. Их возможный индоевропейский корень означает - доить, кормить грудью.
Основные положения современного понимания детей.
Дети – актив и товар длительного пользования. Его потребление приносит пользу и увеличивает полезность. В чем полезность детей? Они нас любят, мы ими гордимся, они дают нам досуг, они повышают наш статус в глазах родственников, друзей, коллег по работе. В конечном итоге - они нужны нам больше, чем мы им.
Дети – время интенсивный актив и товар. Его производство и потребление требует времени. Это особенно справедливо по отношению к маленьким детям, а со стороны родителей – по отношению к женщинам.
Дети – актив и товар, мощности по производству которого используются не полностью. Детей не производится столько, сколько биологически возможно в самых благоприятных экономических условиях. Причины этого парадокса – в специфике стоимости детей.
Дети – актив и товар, приобретение которого предпочтительно через собственное производство мужчины и женщины, чем через покупку на рынке.
Почему семьи предпочитают иметь собственных детей? Разве семьям с высокими доходами не эффективнее их купить у других, например, в форме усыновления или удочерения?
Во-первых, у человека, как и у других специй, биологически заложен инстинкт размножения собственных ген.
Во-вторых, собственные дети уменьшают неопределенность, связанную с недостатком информации о генетической конституции детей от других.
В-третьих, ограниченность рынка детей. Одна из причин – родители, которые могут поставлять детей на продажу или усыновление/удочерение, будут поставлять не самых лучших.
Но главная особенность детей как товара и актива – специфическая стоимость детей.
Основные положения современного понимания детей.
Дети – актив и товар длительного пользования. Его потребление приносит пользу и увеличивает полезность. В чем полезность детей? Они нас любят, мы ими гордимся, они дают нам досуг, они повышают наш статус в глазах родственников, друзей, коллег по работе. В конечном итоге - они нужны нам больше, чем мы им.
Дети – время интенсивный актив и товар. Его производство и потребление требует времени. Это особенно справедливо по отношению к маленьким детям, а со стороны родителей – по отношению к женщинам.
Дети – актив и товар, мощности по производству которого используются не полностью. Детей не производится столько, сколько биологически возможно в самых благоприятных экономических условиях. Причины этого парадокса – в специфике стоимости детей.
Дети – актив и товар, приобретение которого предпочтительно через собственное производство мужчины и женщины, чем через покупку на рынке.
Почему семьи предпочитают иметь собственных детей? Разве семьям с высокими доходами не эффективнее их купить у других, например, в форме усыновления или удочерения?
Во-первых, у человека, как и у других специй, биологически заложен инстинкт размножения собственных ген.
Во-вторых, собственные дети уменьшают неопределенность, связанную с недостатком информации о генетической конституции детей от других.
В-третьих, ограниченность рынка детей. Одна из причин – родители, которые могут поставлять детей на продажу или усыновление/удочерение, будут поставлять не самых лучших.
Но главная особенность детей как товара и актива – специфическая стоимость детей.