☰ ⇧
Экономика - Аналитика - Этимология
Эканет: В начале было Cлово
Фокин Н. И.
аналитика статьи юмор о сайте
АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ

аудит
базовые понятия
баланс
банковские понятия
валюта
взаимодействие
внешность
внешняя торговля
география
глобальные проблемы
государство
деривативы
женщина
инновация
институционализм
интернет
история
Китай
коэффициент
кризис
культура
личность
люди
макроэкономика
маркетинг
математическая экономика
менеджмент
методология
микроэкономика
модели торговли
модель
наука
негатив
неопределённость
одежда
организации
отношения
парадоксы
позитив
политика
посредники
природные ресурсы
работа
развитие
религия
риск
Россия
семья
смерть
страна
строй
типы рынка
торговля
физика
финансовые операции
формы предприятия
цветы
ценные бумаги
экономика информации
экономическая история
экономические науки
эмоции
язык

Флеш-моббинг

Flash-mobbing

Понятие заимствовано в английском языке в начале ХХI века в значении краткосрочной массовой акции. Состоит из двух слов. Первое: flash - вспышка; миг; мгновение; кадр, который показывают очень короткое время. Второе – моббинг.

Само явление стало возможным благодаря современным средствам массовой информации. Сбор участников флеш-моббинга организуется через интернет или мобильную связь. Внешне этот сбор выглядит как встреча в точно назначенное время в условленном месте большого числа людей. Важнейшая черта сбора – краткосрочность: после быстро выполнения заранее оговоренных действий люди стремительно расходятся.

В состав совершаемых действий могут входить как самые экзотические, например, разовая демонстрация обнаженных тел, так действия социально-политической направленности.

Как массовая акция флеш-моббинг предполагает публичность, обозримость, выставление на показ. В этом аспекте его содержательные элементы совпадают с элементами гламура и могут рассматриваться как элементы показного потребления

В последнее время можно наблюдать использование возможностей флеш-моббинга для организации массовых беспорядков и преступлений. Об этом свидетельствуют события в Париже, Москве и Лондоне в 2008-2011 годах. Но эти же возможности используются и для противодействия криминалу. В частности, в августе 2011 года жители охваченных беспорядками британских городов использовали возможности микроблоггинга Твитера для организации защиты своих домов и улиц от мародерств.

Категория:
взаимодействие культура эмоции

Связанные понятия:
Вау Агломерация Субъект Транзистор Инклюзия Нуар Ксенофобия