☰ ⇧
Экономика - Аналитика - Этимология
Эканет: В начале было Cлово
Фокин Н. И.
аналитика статьи юмор о сайте
АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ

аудит
базовые понятия
баланс
банковские понятия
валюта
взаимодействие
внешность
внешняя торговля
география
глобальные проблемы
государство
деривативы
женщина
инновация
институционализм
интернет
история
Китай
коэффициент
кризис
культура
личность
люди
макроэкономика
маркетинг
математическая экономика
менеджмент
методология
микроэкономика
модели торговли
модель
наука
негатив
неопределённость
одежда
организации
отношения
парадоксы
позитив
политика
посредники
природные ресурсы
работа
развитие
религия
риск
Россия
семья
смерть
страна
строй
типы рынка
торговля
физика
финансовые операции
формы предприятия
цветы
ценные бумаги
экономика информации
экономическая история
экономические науки
эмоции
язык

Слоган

slogan

Слово заимствовано в английском языке. Используется в значении: лозунг, девиз, призыв. Общее в этих значениях – предельно краткая форма выражения идеи, задачи, требования.

Корни слова в английском slogan идущего от slog. Среди его значений, кроме выше перечисленных, сильный удар – боевой клич галлов.

Современное значение слова слоган - сжатая, ясная и легко воспринимаемая формулировка рекламной идеи, рекламный или агитационный лозунг, девиз. Рекламный слоган - емкая, легко запоминающаяся фраза, передающая в себе суть рекламного сообщения.

Самые известные слоганы существуют десятки, а то и сотни лет. Среди них: «Digitally Yours (Цифренно ваш)», «Impossible is nothing (Невозможное возможно)», «Как никто другой», «Есть идея, есть Икея», «Вы этого достойны», «Да, это Ваш банк», «Хорош до последней капли».
Слоганы – неотъемлемая часть маркетинга.
 

Категория:
маркетинг язык

Связанные понятия:
Этимологические квизы Финал Узуальный Рынок Вау Заимствование Нарратив

комментировать