☰ ⇧
Экономика - Аналитика - Этимология
Эканет: В начале было Cлово
Фокин Н. И.
аналитика статьи юмор о сайте
АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ

аудит
базовые понятия
баланс
банковские понятия
валюта
взаимодействие
внешность
внешняя торговля
география
глобальные проблемы
государство
деривативы
женщина
инновация
институционализм
интернет
история
Китай
коэффициент
кризис
культура
личность
люди
макроэкономика
маркетинг
математическая экономика
менеджмент
методология
микроэкономика
модели торговли
модель
наука
негатив
неопределённость
одежда
организации
отношения
парадоксы
позитив
политика
посредники
природные ресурсы
работа
развитие
религия
риск
Россия
семья
смерть
страна
строй
типы рынка
торговля
физика
финансовые операции
формы предприятия
цветы
ценные бумаги
экономика информации
экономическая история
экономические науки
эмоции
язык

Мягкая сила

soft power

Дата «рождения». 1990 год.

Автор. Профессор Гарварда Джозеф Най.

Содержание. Мягкая сила (soft power) – способность получить результат через симпатию и привлекательность.

Предыстория. Концепция «культурно-идеологической гегемонии» (итальянский философ Антонио Грамщи, 1930-1940 гг.). Концепция воды (древнекитайский философ Лао-цзы, 7 веке до н.э.).

Основы. Политические институты, демократия, права человека. Культурные ценности, музыка фильмы, литература. Потребительские предпочтения, бренды, марки автомобилей, инновационные гаджеты.

Сопряженные понятия. Жесткая сила (hard power) – способность получить результат через принуждение, угрозы применения или применение физической (военной) или экономической силы. Умная сила (smart power)– способность находить баланс между мягкой и твердой силой.

Политика «мягкой силы» - формирование на уровне мироощущения расположенности других к себе, неосязаемое распространение симпатии к себе.
 

Категория:
Китай политика

Связанные понятия:
Историческая политика Шок Северо-восточная Азия Популизм Размер страны Точка Льюиса Код

комментировать