☰ ⇧
Экономика - Аналитика - Этимология
Эканет: В начале было Cлово
Фокин Н. И.
аналитика статьи юмор о сайте
АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ

аудит
базовые понятия
баланс
банковские понятия
валюта
взаимодействие
внешность
внешняя торговля
география
глобальные проблемы
государство
деривативы
женщина
инновация
институционализм
интернет
история
Китай
коэффициент
кризис
культура
личность
люди
макроэкономика
маркетинг
математическая экономика
менеджмент
методология
микроэкономика
модели торговли
модель
наука
негатив
неопределённость
одежда
организации
отношения
парадоксы
позитив
политика
посредники
природные ресурсы
работа
развитие
религия
риск
Россия
семья
смерть
страна
строй
типы рынка
торговля
физика
финансовые операции
формы предприятия
цветы
ценные бумаги
экономика информации
экономическая история
экономические науки
эмоции
язык

Модель внутриотраслевой торговли

inter industry trade model, 产业间贸易型

Содержание модели - внешняя торговля определяется специализацией на одной и той же группе дифференцированных продуктов. Такая специализация позволяет использовать эффект объёмов производства - его масштаб. Внутриотраслевая торговля - торговля на базе двух составляющих. Первая - дифференцированный продукт. Вторая – эффект масштаба.

Дифференцированный продукт – продукт, наделенный специфическими характеристиками, выделяющими его из ряда абсолютно аналогичных продуктов. Основа выделения - реклама, оформление, потребительские характеристики. Пример, правый руль – левый руль.

Внутриотраслевая характерна для подобных стран, то есть стран, равно наделенных ресурсами. Такая торговля на основе эффекта масштаба делает возможным рост доходности всех ресурсов. Внешняя торговля смещается к торговле подобными товарами между подобными странами.

История разработки фиксируется 1958 годом. В этом году были существенно упразднены тарифные и другие барьеры в торговле между странами Европейского союза. Рост доходности всех ресурсов, включая труд, ослабил эффективность действий профсоюзов и других организаций, выражающих интересы труда. Внутриотраслевая торговля привела к значительному росту международной торговли частями и компонентами продукта.

Категория:
модели торговли модель

Связанные понятия:
Эффект Мацуямы Мода Автаркия Параметр Симуляция Трилемма Таможня

комментировать