☰ ⇧
Экономика - Аналитика - Этимология
Эканет: В начале было Cлово
Фокин Н. И.
аналитика статьи юмор о сайте
АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ

аудит
базовые понятия
баланс
банковские понятия
валюта
взаимодействие
внешность
внешняя торговля
география
глобальные проблемы
государство
деривативы
женщина
инновация
институционализм
интернет
история
Китай
коэффициент
кризис
культура
личность
люди
макроэкономика
маркетинг
математическая экономика
менеджмент
методология
микроэкономика
модели торговли
модель
наука
негатив
неопределённость
одежда
организации
отношения
парадоксы
позитив
политика
посредники
природные ресурсы
работа
развитие
религия
риск
Россия
семья
смерть
страна
строй
типы рынка
торговля
физика
финансовые операции
формы предприятия
цветы
ценные бумаги
экономика информации
экономическая история
экономические науки
эмоции
язык

Внутренний

domestic, intrinsic

Слово "внутренний" – от древнерусского "внутри" – в пределах, в середине, в глубине чего-либо. По своему происхождению родственно слову "утроба". Его соотносят и с латинским словомinter от enter – между.

На английском языке "внутренний" – domestic и intrinsic.

Латинские истоки слова domestic – domesticus, что означает - "принадлежащий домохозяйству", от domus - "дом". В качестве индоевропейской основы слова предполагается dom- дом, строение.

Латинские истоки слова intrinsicот составного наречия intrinsecus. Первая часть слова родственна латинскому intra- внутри, вторая часть secus- поблизости, около, возле, рядом.

Слово "внутренний" активно используются в международной экономической, философской и психологической лексике. Примеры такого использования.

Внутренний рынок (domestic market).
На первый взгляд, содержание понятия – самоочевидно. Это процесс купли-продажи товаров рынок в пределах границ страны. Но что происходит в случае купли-продажи внутри страны иностранных товаров? В этом случае рынок трансформируется в национальный рынок. Он возникает, когда границы открываются для иностранцев и часть рынка ориентируется на них.

Внутренняя (действительная) стоимость (intrinsic value) - цена компании, рассчитанная на основе ее внутренних характеристик. Этим она отличается от цены капитализации, которая зависит от внешних факторов, и в первую очередь – от ситуации на фондовом рынке.
Внутреннее вознаграждение (intrinsic reward) - положительные эмоции, проявляющиеся как чувства удовлетворенности своими действиями, самоуважения, собственного достоинства и исходящей от достигнутых результатов надежды как уверенности в будущем.

Категория:
личность макроэкономика страна

Связанные понятия:
Кризис Этнос Девальвация Мораль Пролетариат Дефляция Брексит