☰ ⇧
Экономика - Аналитика - Этимология
Эканет: В начале было Cлово
Фокин Н. И.
аналитика статьи юмор о сайте
АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ

аудит
базовые понятия
баланс
банковские понятия
валюта
взаимодействие
внешность
внешняя торговля
география
глобальные проблемы
государство
деривативы
женщина
инновация
институционализм
интернет
история
Китай
коэффициент
кризис
культура
личность
люди
макроэкономика
маркетинг
математическая экономика
менеджмент
методология
микроэкономика
модели торговли
модель
наука
негатив
неопределённость
одежда
организации
отношения
парадоксы
позитив
политика
посредники
природные ресурсы
работа
развитие
религия
риск
Россия
семья
смерть
страна
строй
типы рынка
торговля
физика
финансовые операции
формы предприятия
цветы
ценные бумаги
экономика информации
экономическая история
экономические науки
эмоции
язык

Аксессуар

Accessory

Слово заимствовано во французском языке в начале XIX века в значении театрального термина –предметы сценической обстановки, бутафория. В дальнейшем спектр значений начинает расширяться. В середине XIX века аксессуарами обозначают второстепенные детали, явления, создающие обстановку, фон для главного не только на сцене, но и в литературном произведении, скульптуре, живописи, внешнем виде, образе.

В дальнейшем у слова появляется еще один новый смысл – сопутствующие детали, мелкие принадлежности чего- либо. Этот смысл отражает первичное значение слова.

Французское  accessoire от латинского . accessorius — «добавочный» — необязательный предмет, сопутствующий чему-либо; принадлежность чего-либо. Может улучшить, украсить или дополнить что-либо. От префикс ac от (ad) придающего значение «в», «на», «при»+ cedere – помещать, насаждать.
Особенность современного использования – используется чаще во множественном числе.

Понятие выступает в качестве  составной  части экономико-управленческих понятий: экономические аксессуары, аксессуары  полномочий, аксессуары презентации, аксессуары контроля, мотивации. Используется в подтексте: аксессуары – это детали и  они не играют решающей роли, они решают всё.

Категория:
маркетинг реклама

Связанные понятия:
Спрос Ярмарка Технологическая модель Тизер Нейминг (маркетинг) Лозунг Биеннале