☰ ⇧
Экономика - Аналитика - Этимология
Эканет: В начале было Cлово
Фокин Н. И.
аналитика статьи юмор о сайте
АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ

аудит
базовые понятия
баланс
банковские понятия
валюта
взаимодействие
внешность
внешняя торговля
география
глобальные проблемы
государство
деривативы
женщина
инновация
институционализм
интернет
история
Китай
коэффициент
кризис
культура
личность
люди
макроэкономика
маркетинг
математическая экономика
менеджмент
методология
микроэкономика
модели торговли
модель
наука
негатив
неопределённость
одежда
организации
отношения
парадоксы
позитив
политика
посредники
природные ресурсы
работа
развитие
религия
риск
Россия
семья
смерть
страна
строй
типы рынка
торговля
физика
финансовые операции
формы предприятия
цветы
ценные бумаги
экономика информации
экономическая история
экономические науки
эмоции
язык

Этикетка

label

Заимствовано в западноевропейских языках. наиболее подтверждённая версия - из французского étiquette «этикетка», из старофранцузского estiquette, далее от глагола estiquier «вонзать», из франкск. *stikkan, далее из прагерм. формы *stikkon- «колоть, протыкать», от которой в числе прочего произошли: древнеанглийское sticca и английское stick, нем. stehho, нем. Stecken Восходит к праиндоевр. *st(e)ig-

Этимологически и содержательно соотносится со словом. Этикет. В некоторых источниках утверждается, что этикет – от слова этикетка с надписью кто где сидит.

Современное толкование: этикетка -установившаяся по шаблону характеристика кого-нибудь, что-нибудь, приписываемое кому-нибудь в глазах общества

Этикетка как маркетинговое понятие - часть образа товара является как бы переводчиком его качества товаров на язык нужд и запросов потребителя

Категория:
культура маркетинг

Связанные понятия:
Цвет Конъюнктура Категорический императив Богема Варвар Ярмарка Фантасмагория