☰ ⇧
Экономика - Аналитика - Этимология
Эканет: В начале было Cлово
Фокин Н. И.
аналитика статьи юмор о сайте
АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ

аудит
базовые понятия
баланс
банковские понятия
валюта
взаимодействие
внешность
внешняя торговля
география
глобальные проблемы
государство
деривативы
женщина
инновация
институционализм
интернет
история
Китай
коэффициент
кризис
культура
личность
люди
макроэкономика
маркетинг
математическая экономика
менеджмент
методология
микроэкономика
модели торговли
модель
наука
негатив
неопределённость
одежда
организации
отношения
парадоксы
позитив
политика
посредники
природные ресурсы
работа
развитие
религия
риск
Россия
семья
смерть
страна
строй
типы рынка
торговля
физика
финансовые операции
формы предприятия
цветы
ценные бумаги
экономика информации
экономическая история
экономические науки
эмоции
язык

Микромультинациональная компания

Micro-Multinational, 微型跨国公司

Микромультинациональная компания – новое явление в глобальной экономике. Как понятие оно заимствовано в английском языке относительно недавно – в начале XXI века. Даже норма его написания ещё не сложилась. В русском языке его пишут и раздельно (микро мультинациональная), и через дефис (микро-мультинациональная), и вместе (микромультинациональная),. В английском – и с заглавной (Micro-Multinational) , и с маленькой буквы (Micro-multinational).

Первичное значение составных частей понятия. Микро- первая часть слов, указывающая на отношение к очень малым величинам, от греческого слова mikros, smikros маленький, короткий, что возможно соотносится с древнеанглийским smēalīc- тонкий, изящный. Мультинациональная компания – смотри транснациональная компания

Содержание понятия. ММНК – это компания, которую отличают три характеристики.
Первая – в ней работают небольшое число людей, как правило, не более 10.
Вторая – эти люди не обязательно живут в одной стране.
Третья - продукция и услуги компании реализуются потребителям по всему миру.

Возникновение ММНК – результат развития новых технологий и коммуникаций, прежде всего Сети. Появляется всё больше оснований считать, что именно такие компании с международным охватом вносят всё больший вклад в развитие национальных экономик и глобальной экономики в целом.

Развитие ММНК – это размывание принципа "думай и действуй в начале локально, потом глобально" и его вариаций. Это появление новых элементов в мировоззрении, упрощенное соотношение которых может быть обозначено цепочкой "националист – космополит – микромультинационалист".

Категория:
глобальные проблемы

Связанные понятия:
Хаб Вирулентный Гетерогенность Размер Брексит Порто франко Инверсия

комментировать