☰ ⇧
Экономика - Аналитика - Этимология
Эканет: В начале было Cлово
Фокин Н. И.
аналитика статьи юмор о сайте
АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ

аудит
базовые понятия
баланс
банковские понятия
валюта
взаимодействие
внешность
внешняя торговля
география
глобальные проблемы
государство
деривативы
женщина
инновация
институционализм
интернет
история
Китай
коэффициент
кризис
культура
личность
люди
макроэкономика
маркетинг
математическая экономика
менеджмент
методология
микроэкономика
модели торговли
модель
наука
негатив
неопределённость
одежда
организации
отношения
парадоксы
позитив
политика
посредники
природные ресурсы
работа
развитие
религия
риск
Россия
семья
смерть
страна
строй
типы рынка
торговля
физика
финансовые операции
формы предприятия
цветы
ценные бумаги
экономика информации
экономическая история
экономические науки
эмоции
язык

Кликбейт

clickbait

Слово заимствовано в английском языке в начале XXI века в значении инструмента привлечения внимания потребителей – покупателей, читателей, слушателей.

Форма инструмента – рекламный заголовок, первая строка теста, первый кадр видеоматериала

Особенность инструмента – способность «зацепить», поймать потребителя, затащить его в ловушку, сформировать у него интерес и любопытство, потребность в дальнейшем знакомстве с информацией, что и отражается в этимологии слова.

Первичное значение слова – клик как наживка для «ловли дохода»: click — клик, bait — наживка.
Качества, с помощью которых достигается эта способность – неполнота, асимметрия информации, её ограничение вплоть до искажения.

Цель кликбейта – намеренное увеличение количество просмотров, чтобы получить больше дохода от рекламы или переходов на сайт.

Конечный результат кликбейта – обман ожиданий потребителей информации, увеличение доходов от нее.
 

Категория:
информация язык

Связанные понятия:
Понты Оксюморон Лингвистическая дистанция Штамп Иероглиф Синтаксис Кастинг