☰ ⇧
Экономика - Аналитика - Этимология
Эканет: В начале было Cлово
Фокин Н. И.
аналитика статьи юмор о сайте
АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ

аудит
базовые понятия
баланс
банковские понятия
валюта
взаимодействие
внешность
внешняя торговля
география
глобальные проблемы
государство
деривативы
женщина
инновация
институционализм
интернет
история
Китай
коэффициент
кризис
культура
личность
люди
макроэкономика
маркетинг
математическая экономика
менеджмент
методология
микроэкономика
модели торговли
модель
наука
негатив
неопределённость
одежда
организации
отношения
парадоксы
позитив
политика
посредники
природные ресурсы
работа
развитие
религия
риск
Россия
семья
смерть
страна
строй
типы рынка
торговля
физика
финансовые операции
формы предприятия
цветы
ценные бумаги
экономика информации
экономическая история
экономические науки
эмоции
язык

Имя

name


Этимология слова неясна. Первая версия связывает его с древнерусским имhти – «иметь», «считать», «принимать за кого-либо или за что-либо». Вторая версия – связывает его с древним литературным языком Индии – санскритом, в котором слово yuyoti означает «отделять», то есть отличать людей (или животных) друг от друга.

Со временем сформировалась целая наука об именах - ономастика. Термин этот связан с греческим словом onoma, что значит «имя». Те же истоки и у английского слова name. Но если придерживаться второй версии, то истоки у слова «имя» в западноевропейских и восточноевропейских языках одни и те же.

Определённый всплеск интереса к ономастике в экономической науке связан с работой Левитта и Дабнера “Freakonomics ….” В ней они исследуют вопрос «действительно ли имя имеет значение?». Ответ – имя является только показателем, а не причиной жизненных достижений человека. В то же время любой, кто озаботится сменой имени для достижения экономического успеха, имеет хорошую  мотивацию, что является более сильным индикатором успеха, чем имя человека.
 

Категория:
культура личность язык

Связанные понятия:
Мироощущение Финал Мораль Информация Счастье Руно Адъектив