Имидж
image
Слово заимствовано во второй половине ХХ века в английском языке в значении отражение, изображение, образ. Со временем спектр значение слова сфокусировался вокруг определения имиджа как визитной карточки человека, как представления, которое человек формирует для других.
Истоки слова ведут к латинскому слову imaginis – изображение, портрет, подобие, мысленный образ. Те же корни и у слова имитировать (латинское imitari – подражать), и у слова маг (magus)и магия (magia). Об этом свидетельствует обращение к санскриту. По индийской мифологии, всевышний бог Брама видит не себя, а отражение всех чудес своего могущества в зеркале.
Понятие имидж введено в деловой оборот американским экономистом Болдуинг в 60-х годах XX века ввел. Выделяют внешнюю (одежда), мимическую (выражение лица), кинетическую (движение), ментальную (мировоззрение), вербальную (речь), фоновую («молва»), вещественную (автомоьиль) составляющие имиджа. Формирование имиджа – фактор повышения стоимости человеческого капитала, снижения ассиметричности информации.
Истоки слова ведут к латинскому слову imaginis – изображение, портрет, подобие, мысленный образ. Те же корни и у слова имитировать (латинское imitari – подражать), и у слова маг (magus)и магия (magia). Об этом свидетельствует обращение к санскриту. По индийской мифологии, всевышний бог Брама видит не себя, а отражение всех чудес своего могущества в зеркале.
Понятие имидж введено в деловой оборот американским экономистом Болдуинг в 60-х годах XX века ввел. Выделяют внешнюю (одежда), мимическую (выражение лица), кинетическую (движение), ментальную (мировоззрение), вербальную (речь), фоновую («молва»), вещественную (автомоьиль) составляющие имиджа. Формирование имиджа – фактор повышения стоимости человеческого капитала, снижения ассиметричности информации.