☰ ⇧
Экономика - Аналитика - Этимология
Эканет: В начале было Cлово
Фокин Н. И.
аналитика статьи юмор о сайте
АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ

аудит
базовые понятия
баланс
банковские понятия
валюта
взаимодействие
внешность
внешняя торговля
география
глобальные проблемы
государство
деривативы
женщина
инновация
институционализм
интернет
история
Китай
коэффициент
кризис
культура
личность
люди
макроэкономика
маркетинг
математическая экономика
менеджмент
методология
микроэкономика
модели торговли
модель
наука
негатив
неопределённость
одежда
организации
отношения
парадоксы
позитив
политика
посредники
природные ресурсы
работа
развитие
религия
риск
Россия
семья
смерть
страна
строй
типы рынка
торговля
физика
финансовые операции
формы предприятия
цветы
ценные бумаги
экономика информации
экономическая история
экономические науки
эмоции
язык

Имидж

image

Слово заимствовано во второй половине ХХ века в английском языке в значении отражение, изображение, образ. Со временем спектр значение слова сфокусировался вокруг определения имиджа как визитной карточки человека, как представления, которое человек формирует для других.

Истоки слова ведут к латинскому слову imaginis – изображение, портрет, подобие, мысленный образ. Те же корни и у слова имитировать (латинское imitari – подражать), и у слова маг (magus)и магия (magia). Об этом свидетельствует обращение к санскриту. По индийской мифологии, всевышний бог Брама видит не себя, а отражение всех чудес своего могущества в зеркале.

Понятие имидж введено в деловой оборот американским экономистом Болдуинг в 60-х годах XX века ввел. Выделяют внешнюю (одежда), мимическую (выражение лица), кинетическую (движение), ментальную (мировоззрение), вербальную (речь), фоновую («молва»), вещественную (автомоьиль) составляющие имиджа. Формирование имиджа – фактор повышения стоимости человеческого капитала,  снижения ассиметричности информации.
 

Категория:
внешность реклама

Связанные понятия:
Аксессуар Реклама Лилия Биеннале Антураж: новое видение Пропаганда

комментировать