☰ ⇧
Экономика - Аналитика - Этимология
Эканет: В начале было Cлово
Фокин Н. И.
аналитика статьи юмор о сайте
АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ

аудит
базовые понятия
баланс
банковские понятия
валюта
взаимодействие
внешность
внешняя торговля
география
глобальные проблемы
государство
деривативы
женщина
инновация
институционализм
интернет
история
Китай
коэффициент
кризис
культура
личность
люди
макроэкономика
маркетинг
математическая экономика
менеджмент
методология
микроэкономика
модели торговли
модель
наука
негатив
неопределённость
одежда
организации
отношения
парадоксы
позитив
политика
посредники
природные ресурсы
работа
развитие
религия
риск
Россия
семья
смерть
страна
строй
типы рынка
торговля
физика
финансовые операции
формы предприятия
цветы
ценные бумаги
экономика информации
экономическая история
экономические науки
эмоции
язык

Венчурное финансирование

venture financing

Венчурное финансирование отличает объект, механизм и стадийность.

Объект – особые частные предприятия, которые или только учреждаются или уже созданы. Но и в том и другом случае их будущее неопределенно, а настоящее заметно.

Неопределенность будущего означает и неопределенность результатов инвестиций в развитие таких компаний. Они находятся в зоне более риска и соответственно – в зоне ожидания более высоких доходов. Эта особенность отражена в первичном значении и содержании понятия венчурный.

Заметность настоящего означает демонстрацию ими значительного потенциала роста. Они заметны, они выделяются, они привлекательны для инвесторов как институциональных, так и "физических". Эта особенность отражена в первичном значении и содержании понятия бизнес ангел.
Механизм венчурного финансирования – в уникальной схеме. Она предполагает столь высокую доходность у части проектов, что она покроет потери от убыточных проектов.

Стадийность – в прохождении венчурными предприятиями нескольких стадий в своём развитии.

Первая стадия – стадия "посева" (seed – компания для "посева"). Эту стадию отличает наличие только бизнес идеи. Её можно профинансировать, а можно и нет – нужно бизнес оценка – оценка её "рыночности" (marketability).

Вторая стадия – стадия возникновения – "стартапа" (start-up – "только возникшая компания"). Предприятие или только учреждается или уже существует, но не имеет длинной рыночной истории.

Третья стадия - начальная (early–stage). На этой стадии продукция уже выпускается, но прибыль может и не зарабатываться – требуется дополнительное финансирование для завершения научно-исследовательских работ.

Четвертая – стадия расширения – экспансии (expansion). В эту стадию можно и не войти, а если и войти – пробыть в ней недолго. Но если она наступила – то проявлением её будет возрастающие объёмы продаж и прибыль, растущие расходы на маркетинг, расширение научно-производственной базы, разработку новых – инновационных продуктов.

Категория:
инновация формы предприятия

Связанные понятия:
Дивергент Интенсификация Семейный подряд Энергия Случайность Инновационный потенциал Холдинг

комментировать