☰ ⇧
Экономика - Аналитика - Этимология
Эканет: В начале было Cлово
Фокин Н. И.
аналитика статьи юмор о сайте
АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ

аудит
базовые понятия
баланс
банковские понятия
валюта
взаимодействие
внешность
внешняя торговля
география
глобальные проблемы
государство
деривативы
женщина
инновация
институционализм
интернет
история
Китай
коэффициент
кризис
культура
личность
люди
макроэкономика
маркетинг
математическая экономика
менеджмент
методология
микроэкономика
модели торговли
модель
наука
негатив
неопределённость
одежда
организации
отношения
парадоксы
позитив
политика
посредники
природные ресурсы
работа
развитие
религия
риск
Россия
семья
смерть
страна
строй
типы рынка
торговля
физика
финансовые операции
формы предприятия
цветы
ценные бумаги
экономика информации
экономическая история
экономические науки
эмоции
язык

Спам

Spam

Cлово заимствовано в английском языке в середине ХХ века. Им стали обозначать назойливую рекламу.
В современном русском языке слово спам никак не расшифровывается, это просто транскрипция соответствующего английского слова spam/

СПАМ происходит от английской аббревиатуры «SPAM», которая появилась в 1937 году. SPAM расшифровывается как «SPiced hAM» (острая ветчина), а также «Shoulder of pork and ham» (свиные лопатки и окорока) и в то время являлось товарным знаком для мясных консервов компании Hormel Foods Corporation.
У истоков слова не только гастрономическая, но и маркетинговая история, связанная с деятельностью упомянутой компании.

Во время второй мировой войны она производила консервы для армии США, а также поставляла их союзникам. Маркетинговая природа истоков слова связана с тем, что после войны на складах образовалось огромное количество тушенки. Для её срочной продажи была проведена интенсивная рекламная кампания в газетах, на радио и улицах страны. На протяжении нескольких месяцев везде только и было слышно, что о распродажах тушёнки. Акция не прошла незамеченной и помимо раздражения граждан, вызвала массу юмористических пародий и скетчей., после чего этим термином стали называть любую назойливую рекламу.
 

Категория:
кризис маркетинг

Связанные понятия:
Долг Выторговывание Кризисов модели Пруденциальный Адаптация Катаклизм Эпатаж