Спам
Spam
Cлово заимствовано в английском языке в середине ХХ века. Им стали обозначать назойливую рекламу.
В современном русском языке слово спам никак не расшифровывается, это просто транскрипция соответствующего английского слова spam/
СПАМ происходит от английской аббревиатуры «SPAM», которая появилась в 1937 году. SPAM расшифровывается как «SPiced hAM» (острая ветчина), а также «Shoulder of pork and ham» (свиные лопатки и окорока) и в то время являлось товарным знаком для мясных консервов компании Hormel Foods Corporation.
У истоков слова не только гастрономическая, но и маркетинговая история, связанная с деятельностью упомянутой компании.
Во время второй мировой войны она производила консервы для армии США, а также поставляла их союзникам. Маркетинговая природа истоков слова связана с тем, что после войны на складах образовалось огромное количество тушенки. Для её срочной продажи была проведена интенсивная рекламная кампания в газетах, на радио и улицах страны. На протяжении нескольких месяцев везде только и было слышно, что о распродажах тушёнки. Акция не прошла незамеченной и помимо раздражения граждан, вызвала массу юмористических пародий и скетчей., после чего этим термином стали называть любую назойливую рекламу.
В современном русском языке слово спам никак не расшифровывается, это просто транскрипция соответствующего английского слова spam/
СПАМ происходит от английской аббревиатуры «SPAM», которая появилась в 1937 году. SPAM расшифровывается как «SPiced hAM» (острая ветчина), а также «Shoulder of pork and ham» (свиные лопатки и окорока) и в то время являлось товарным знаком для мясных консервов компании Hormel Foods Corporation.
У истоков слова не только гастрономическая, но и маркетинговая история, связанная с деятельностью упомянутой компании.
Во время второй мировой войны она производила консервы для армии США, а также поставляла их союзникам. Маркетинговая природа истоков слова связана с тем, что после войны на складах образовалось огромное количество тушенки. Для её срочной продажи была проведена интенсивная рекламная кампания в газетах, на радио и улицах страны. На протяжении нескольких месяцев везде только и было слышно, что о распродажах тушёнки. Акция не прошла незамеченной и помимо раздражения граждан, вызвала массу юмористических пародий и скетчей., после чего этим термином стали называть любую назойливую рекламу.