☰ ⇧
Экономика - Аналитика - Этимология
Эканет: В начале было Cлово
Фокин Н. И.
аналитика статьи юмор о сайте
АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ

аудит
базовые понятия
баланс
банковские понятия
валюта
взаимодействие
внешность
внешняя торговля
география
глобальные проблемы
государство
деривативы
женщина
инновация
институционализм
интернет
история
Китай
коэффициент
кризис
культура
личность
люди
макроэкономика
маркетинг
математическая экономика
менеджмент
методология
микроэкономика
модели торговли
модель
наука
негатив
неопределённость
одежда
организации
отношения
парадоксы
позитив
политика
посредники
природные ресурсы
работа
развитие
религия
риск
Россия
семья
смерть
страна
строй
типы рынка
торговля
физика
финансовые операции
формы предприятия
цветы
ценные бумаги
экономика информации
экономическая история
экономические науки
эмоции
язык

Мерч

merch

Слово заимствовано  в конце ХХ века  как разговорное сокращение от английского merchandise, что значит «товар». Такой же корень и у слов маркетинг, и  коммерция/ Сейчас так называют любую продукцию с символикой организации или известной персоны, распространяемую самим владельцем этой символики или в непосредственной ассоциации с ним.

Первоначально мерч представлял собой предметы одежды с портретами известных людей – такими личностями были в первую очередь артисты, популярные музыкальные исполнители.

Обращение к истории появления   и этимологии понятия  дает основания определить мерч  как брендированную продукци.

Выпуск и распространение бронзированной продукции начались в США во второй половине 20 века, и с тех пор подход сильно усложнился и изменился. Портреты уступили место логотипам и крылатым фразам, а одежда дополнилась бесконечным перечнем предметов Если сказать короткоГоворя простыми словами, современный мерч может быть всем, чем угодно, любым изделием, которое удовлетворяет трем условиям: полезность, небольшой размер и доступность по цене. Найти применение можно любому предмету, но слишком большие вещи будут неудобны, а слишком дорогие – нерентабельны. Теоретически мерч можно сделать и из машины – но только если большая компания будет разыгрывать его раз в год в качестве суперприза.

Фирменный мерч сегодня распространяют тремя способами, что позволяет охватить максимум целевой аудитории. Его продают, как правило, по ценам выше средних, но это обычно окупается хорошим качеством. Его разыгрывают и вручают в качестве приза среди подписчиков и сторонников. Его могут даже раздавать бесплатно, если он совсем маленький, простой и дешевый в производстве.
 

Категория:
посредники

Связанные понятия:
Брокер Спекуляция Чаевые Ланцет Маклер Дилер Коррупция