Мерч
merch
Слово заимствовано в конце ХХ века как разговорное сокращение от английского merchandise, что значит «товар». Такой же корень и у слов маркетинг, и коммерция/ Сейчас так называют любую продукцию с символикой организации или известной персоны, распространяемую самим владельцем этой символики или в непосредственной ассоциации с ним.
Первоначально мерч представлял собой предметы одежды с портретами известных людей – такими личностями были в первую очередь артисты, популярные музыкальные исполнители.
Обращение к истории появления и этимологии понятия дает основания определить мерч как брендированную продукци.
Выпуск и распространение бронзированной продукции начались в США во второй половине 20 века, и с тех пор подход сильно усложнился и изменился. Портреты уступили место логотипам и крылатым фразам, а одежда дополнилась бесконечным перечнем предметов Если сказать короткоГоворя простыми словами, современный мерч может быть всем, чем угодно, любым изделием, которое удовлетворяет трем условиям: полезность, небольшой размер и доступность по цене. Найти применение можно любому предмету, но слишком большие вещи будут неудобны, а слишком дорогие – нерентабельны. Теоретически мерч можно сделать и из машины – но только если большая компания будет разыгрывать его раз в год в качестве суперприза.
Фирменный мерч сегодня распространяют тремя способами, что позволяет охватить максимум целевой аудитории. Его продают, как правило, по ценам выше средних, но это обычно окупается хорошим качеством. Его разыгрывают и вручают в качестве приза среди подписчиков и сторонников. Его могут даже раздавать бесплатно, если он совсем маленький, простой и дешевый в производстве.
Первоначально мерч представлял собой предметы одежды с портретами известных людей – такими личностями были в первую очередь артисты, популярные музыкальные исполнители.
Обращение к истории появления и этимологии понятия дает основания определить мерч как брендированную продукци.
Выпуск и распространение бронзированной продукции начались в США во второй половине 20 века, и с тех пор подход сильно усложнился и изменился. Портреты уступили место логотипам и крылатым фразам, а одежда дополнилась бесконечным перечнем предметов Если сказать короткоГоворя простыми словами, современный мерч может быть всем, чем угодно, любым изделием, которое удовлетворяет трем условиям: полезность, небольшой размер и доступность по цене. Найти применение можно любому предмету, но слишком большие вещи будут неудобны, а слишком дорогие – нерентабельны. Теоретически мерч можно сделать и из машины – но только если большая компания будет разыгрывать его раз в год в качестве суперприза.
Фирменный мерч сегодня распространяют тремя способами, что позволяет охватить максимум целевой аудитории. Его продают, как правило, по ценам выше средних, но это обычно окупается хорошим качеством. Его разыгрывают и вручают в качестве приза среди подписчиков и сторонников. Его могут даже раздавать бесплатно, если он совсем маленький, простой и дешевый в производстве.