☰ ⇧
Экономика - Аналитика - Этимология
Эканет: В начале было Cлово
Фокин Н. И.
аналитика статьи юмор о сайте
АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ

аудит
базовые понятия
баланс
банковские понятия
валюта
взаимодействие
внешность
внешняя торговля
география
глобальные проблемы
государство
деривативы
женщина
инновация
институционализм
интернет
история
Китай
коэффициент
кризис
культура
личность
люди
макроэкономика
маркетинг
математическая экономика
менеджмент
методология
микроэкономика
модели торговли
модель
наука
негатив
неопределённость
одежда
организации
отношения
парадоксы
позитив
политика
посредники
природные ресурсы
работа
развитие
религия
риск
Россия
семья
смерть
страна
строй
типы рынка
торговля
физика
финансовые операции
формы предприятия
цветы
ценные бумаги
экономика информации
экономическая история
экономические науки
эмоции
язык

Лозунг

slogan

Слово впервые фиксируется в начале XVIII века в Петровские времена как заимствование из немецкого языка в значении «призыв, пароль».

Истоки слова в немецком слове Losung «опознавательный крик, отзыв, слово пропуска». Предполагается, что глубинные истоки в немецком los «свободный, развязанный», что трудно связать с современным смыслом. Также отмечается, что по-немецки losen «бросать жребий».

Современное значение – обращение, призыв, лаконично выражающие требования (политические и экономические).

В английском языке лозунг – slogan.

Трудности в использовании слова связаны с его соотношением со словом слоган. Разграничение пытаются проводить по двум линиям. Первая: политика (лозунг) - маркетинг (слоган). Вторая: оформление логическое (лозунг) – эмоциональное (слоган).
 

Категория:
маркетинг менеджмент реклама

Связанные понятия:
Мотивация Кастомизация Эффективный Данные Исполнительность Цель Этикетка