Эффект Стрейзанд
Barbra Streisand effect
Эффект Стрейзанд Streisand, Barbra Streisand effect - социальный феномен, выражающийся в всплеске интереса к информации, которую пытаются запретить или удалить,Такой информацией обычно являются фотография, видео или цитата, опубликованные в интернете.
История термина - он появился после события, которое произошло со всемирно известной певицей Барбарой Стрейзанд в 2003 году. Она обратилась в суд, чтобы взыскать с фотографа Кеннета Адельмана и конкретного сайта 50 миллионов долларов, так как фото ее дома стало доступно среди более 12 тысяч других снимков побережья Калифорнии.
До того, как адвокаты звезды подали иск в суд, снимок, на котором был запечатлен дом Барбары, был скачен с сайта всего шесть раз. В 2004 году суд отклонил иск артистки и потребовал, чтобы Стрейзанд компенсировала фотографу его судебные издержки. До того, как адвокаты звезды подали иск в суд, снимок, на котором был запечатлен дом Барбары, был скачен с сайта всего шесть раз. В 2004 году суд отклонил иск артистки и потребовал, чтобы Стрейзанд компенсировала фотографу его судебные расходы.Тогда Барбара обратилась в суд, чтобы взыскать с фотографа Кеннета Адельмана и конкретного сайта 50 миллионов долларов, так как фото ее дома было доступно среди более 12 тысяч других снимков побережья Калифорнии. После иска фотографию посмотрели 420 тыс. пользователей со всего мира всего за несколько недель.
Эффект Стрейзанд - социальный феномен, выражающийся в том, что попытка изъять определённую информацию из публичного доступа (цензура)повышает интерес к ней.
Теоретическое обоснование явления - теория обратного эффекта цензуры: цензура может не только подавлять альтернативные взгляды, но и порождать их и тем самым ещё активнее распространять нежелательную информацию.
Эффект Стрейзанд –быстрое распространение информации, при появлении откровенных запретов на нее.
Другое толкование эффекта: социальный феномен, выражающийся в том, что попытка изъять определённую информацию из публичного доступа способствует её быстрому распространению, то есть повышению уровня
История термина - он появился после события, которое произошло со всемирно известной певицей Барбарой Стрейзанд в 2003 году. Она обратилась в суд, чтобы взыскать с фотографа Кеннета Адельмана и конкретного сайта 50 миллионов долларов, так как фото ее дома стало доступно среди более 12 тысяч других снимков побережья Калифорнии.
До того, как адвокаты звезды подали иск в суд, снимок, на котором был запечатлен дом Барбары, был скачен с сайта всего шесть раз. В 2004 году суд отклонил иск артистки и потребовал, чтобы Стрейзанд компенсировала фотографу его судебные издержки. До того, как адвокаты звезды подали иск в суд, снимок, на котором был запечатлен дом Барбары, был скачен с сайта всего шесть раз. В 2004 году суд отклонил иск артистки и потребовал, чтобы Стрейзанд компенсировала фотографу его судебные расходы.Тогда Барбара обратилась в суд, чтобы взыскать с фотографа Кеннета Адельмана и конкретного сайта 50 миллионов долларов, так как фото ее дома было доступно среди более 12 тысяч других снимков побережья Калифорнии. После иска фотографию посмотрели 420 тыс. пользователей со всего мира всего за несколько недель.
Эффект Стрейзанд - социальный феномен, выражающийся в том, что попытка изъять определённую информацию из публичного доступа (цензура)повышает интерес к ней.
Теоретическое обоснование явления - теория обратного эффекта цензуры: цензура может не только подавлять альтернативные взгляды, но и порождать их и тем самым ещё активнее распространять нежелательную информацию.
Эффект Стрейзанд –быстрое распространение информации, при появлении откровенных запретов на нее.
Другое толкование эффекта: социальный феномен, выражающийся в том, что попытка изъять определённую информацию из публичного доступа способствует её быстрому распространению, то есть повышению уровня