☰ ⇧
Экономика - Аналитика - Этимология
Эканет: В начале было Cлово
Фокин Н. И.
аналитика статьи юмор о сайте
АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ

аудит
базовые понятия
баланс
банковские понятия
валюта
взаимодействие
внешность
внешняя торговля
география
глобальные проблемы
государство
деривативы
женщина
инновация
институционализм
интернет
история
Китай
коэффициент
кризис
культура
личность
люди
макроэкономика
маркетинг
математическая экономика
менеджмент
методология
микроэкономика
модели торговли
модель
наука
негатив
неопределённость
одежда
организации
отношения
парадоксы
позитив
политика
посредники
природные ресурсы
работа
развитие
религия
риск
Россия
семья
смерть
страна
строй
типы рынка
торговля
физика
финансовые операции
формы предприятия
цветы
ценные бумаги
экономика информации
экономическая история
экономические науки
эмоции
язык

Учебник

textbook

Истоки слова находятся в спектре первичных смыслов праславянского слова учить učiti. Их первый уровень - делать привычным и в этом смысле – упражнять. Второй уровень - находить удовольствие. Те же корни и у слова ученый.

Обращение к истокам позволяет выделить два оригинальных смысловых аспекта процесса работы с учебником - упражнения и нахождение удовольствия.

Английское textbook не является столь этимологически информативным.

В современном толковании учебник – это не только книга, содержащая систематическое изложение знаний в определённой области и используемая в системе образования и для самостоятельного обучения. Учебник – это и жанр научной литературы, учебно-научное сочинение, излагающее основы той или иной науки и предназначенное для дидактических целей.

В настоящее время созданы новые формы учебников, не имеющих отношения к его классическому бумажному виду: учебники на основе технологии HTM, аудио, электронные и викиучебники.

Развитие интернет ресурсов не может компенсировать классический учебник. Во-первых, потому что он дает не просто багаж знаний, а способность их усвоить и использовать в практической жизни. Во-вторых, учебник позволяет сформировать не отрывочное, а целостное видение будущего профессионального поведения. В-третьих, учебник gj cdjtq rjvgjpbwbb позволяет не только транслировать знания, но создавать возможности для их продуцирования.
 

Категория:
методология

Связанные понятия:
Самоочевидный Цитата Образование Депривация Ситуационный подход Валидация Мера