Комбинация
combination
Слово заимствовано в русский язык из немецкого в конце XVIII века.
Первоначальный спектр значений – сочетание, смешение, соединение чего-либо в определенном порядке.
Второй круг значений формируется в начале XIX века. Комбинация – совокупность приемов для реализации сложного замысла.
Третий круг значений возникает в конце XIX - начале XX века. Комбинация – ловкий прием, ухищрение, уловка.
Истоки слова в латинском языке. Combinatio от combinare – соединять, сочетать – от com + binare – сдваивать.
Понятие комбинация активно используется в экономической лексике. Например, ключевой термин, который использует Шумпетер для раскрытия сути инноваций – новые комбинации.
Исходное положение – введение новых комбинаций. Инновация и есть введение новых комбинаций в производственный или управленческий процесс.
Результат комбинации как процессов сочетание и смешения – формирование кейсов (в оригинале – case), то есть особая ситуации, особое положение. Шумпетеровская концепция покрывает пять ситуаций: создание нового товара или нового качества товара, создание нового метод производства, открытие нового рынка, захват нового источника предложения сырья или полуфабрикатов, новая организация промышленности.
Первоначальный спектр значений – сочетание, смешение, соединение чего-либо в определенном порядке.
Второй круг значений формируется в начале XIX века. Комбинация – совокупность приемов для реализации сложного замысла.
Третий круг значений возникает в конце XIX - начале XX века. Комбинация – ловкий прием, ухищрение, уловка.
Истоки слова в латинском языке. Combinatio от combinare – соединять, сочетать – от com + binare – сдваивать.
Понятие комбинация активно используется в экономической лексике. Например, ключевой термин, который использует Шумпетер для раскрытия сути инноваций – новые комбинации.
Исходное положение – введение новых комбинаций. Инновация и есть введение новых комбинаций в производственный или управленческий процесс.
Результат комбинации как процессов сочетание и смешения – формирование кейсов (в оригинале – case), то есть особая ситуации, особое положение. Шумпетеровская концепция покрывает пять ситуаций: создание нового товара или нового качества товара, создание нового метод производства, открытие нового рынка, захват нового источника предложения сырья или полуфабрикатов, новая организация промышленности.