Комбинация
combination
Слово заимствовано в русский язык из немецкого в конце XVIII века.
Первоначальный спектр значений – сочетание, смешение, соединение чего-либо в определенном порядке.
Второй круг значений формируется в начале XIX века. Комбинация – совокупность приемов для реализации сложного замысла.
Третий круг значений возникает в конце XIX - начале XX века. Комбинация – ловкий прием, ухищрение, уловка.
Истоки слова в латинском языке. Combinatio от combinare – соединять, сочетать – от com + binare – сдваивать.
Понятие комбинация активно используется в экономической лексике. Например, ключевой термин, который использует Шумпетер для раскрытия сути инноваций – новые комбинации.
Исходное положение – введение новых комбинаций. Инновация и есть введение новых комбинаций в производственный или управленческий процесс.
Результат комбинации как процессов сочетание и смешения – формирование кейсов (в оригинале – case), то есть особая ситуации, особое положение. Шумпетеровская концепция покрывает пять ситуаций: создание нового товара или нового качества товара, создание нового метод производства, открытие нового рынка, захват нового источника предложения сырья или полуфабрикатов, новая организация промышленности.
Первоначальный спектр значений – сочетание, смешение, соединение чего-либо в определенном порядке.
Второй круг значений формируется в начале XIX века. Комбинация – совокупность приемов для реализации сложного замысла.
Третий круг значений возникает в конце XIX - начале XX века. Комбинация – ловкий прием, ухищрение, уловка.
Истоки слова в латинском языке. Combinatio от combinare – соединять, сочетать – от com + binare – сдваивать.
Понятие комбинация активно используется в экономической лексике. Например, ключевой термин, который использует Шумпетер для раскрытия сути инноваций – новые комбинации.
Исходное положение – введение новых комбинаций. Инновация и есть введение новых комбинаций в производственный или управленческий процесс.
Результат комбинации как процессов сочетание и смешения – формирование кейсов (в оригинале – case), то есть особая ситуации, особое положение. Шумпетеровская концепция покрывает пять ситуаций: создание нового товара или нового качества товара, создание нового метод производства, открытие нового рынка, захват нового источника предложения сырья или полуфабрикатов, новая организация промышленности.
Венчурный Данные Нематериальные активы Инновационный потенциал Интеллектуальная собственность Лавсан Маршрут


