Учебник
textbook
Истоки слова находятся в спектре первичных смыслов праславянского слова учить učiti. Их первый уровень - делать привычным и в этом смысле – упражнять. Второй уровень - находить удовольствие. Те же корни и у слова ученый.
Обращение к истокам позволяет выделить два оригинальных смысловых аспекта процесса работы с учебником - упражнения и нахождение удовольствия.
Английское textbook не является столь этимологически информативным.
В современном толковании учебник – это не только книга, содержащая систематическое изложение знаний в определённой области и используемая в системе образования и для самостоятельного обучения. Учебник – это и жанр научной литературы, учебно-научное сочинение, излагающее основы той или иной науки и предназначенное для дидактических целей.
В настоящее время созданы новые формы учебников, не имеющих отношения к его классическому бумажному виду: учебники на основе технологии HTM, аудио, электронные и викиучебники.
Развитие интернет ресурсов не может компенсировать классический учебник. Во-первых, потому что он дает не просто багаж знаний, а способность их усвоить и использовать в практической жизни. Во-вторых, учебник позволяет сформировать не отрывочное, а целостное видение будущего профессионального поведения. В-третьих, учебник gj cdjtq rjvgjpbwbb позволяет не только транслировать знания, но создавать возможности для их продуцирования.
Обращение к истокам позволяет выделить два оригинальных смысловых аспекта процесса работы с учебником - упражнения и нахождение удовольствия.
Английское textbook не является столь этимологически информативным.
В современном толковании учебник – это не только книга, содержащая систематическое изложение знаний в определённой области и используемая в системе образования и для самостоятельного обучения. Учебник – это и жанр научной литературы, учебно-научное сочинение, излагающее основы той или иной науки и предназначенное для дидактических целей.
В настоящее время созданы новые формы учебников, не имеющих отношения к его классическому бумажному виду: учебники на основе технологии HTM, аудио, электронные и викиучебники.
Развитие интернет ресурсов не может компенсировать классический учебник. Во-первых, потому что он дает не просто багаж знаний, а способность их усвоить и использовать в практической жизни. Во-вторых, учебник позволяет сформировать не отрывочное, а целостное видение будущего профессионального поведения. В-третьих, учебник gj cdjtq rjvgjpbwbb позволяет не только транслировать знания, но создавать возможности для их продуцирования.