☰ ⇧
Экономика - Аналитика - Этимология
Эканет: В начале было Cлово
Фокин Н. И.
аналитика статьи юмор о сайте
АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ

аудит
базовые понятия
баланс
банковские понятия
валюта
взаимодействие
внешность
внешняя торговля
география
глобальные проблемы
государство
деривативы
женщина
инновация
институционализм
интернет
история
Китай
коэффициент
кризис
культура
личность
люди
макроэкономика
маркетинг
математическая экономика
менеджмент
методология
микроэкономика
модели торговли
модель
наука
негатив
неопределённость
одежда
организации
отношения
парадоксы
позитив
политика
посредники
природные ресурсы
работа
развитие
религия
риск
Россия
семья
смерть
страна
строй
типы рынка
торговля
физика
финансовые операции
формы предприятия
цветы
ценные бумаги
экономика информации
экономическая история
экономические науки
эмоции
язык

Тетрис

Tetris

Тетрис - компьютерная игра, изобретённая советским программистом Пажитновым в 1984 году.

Содержание – размещение на игровом поле различных форм, образованных четырьмя кубиками с целью устранить пробелы между ними.

Отсюда и название игры - «Тетрис» от греческого tetra «четыре». В названии игры присутствует и часть корня слова теннис.

Эффект Тетриса – изменение мировосприятия при длительной игре в Тетрис.

Проявление эффекта – стремление с позиций игры оценить расположение объектов, мысленное упорядочивание полок в супермаркете, поиск возможного сочетания различные зданий, появление галлюцинаций, снов о тетрисе.

Однозначного объяснения эффекта нет. Среди объяснений: отголоски простой привычки, особый тип процедурной памяти, изменение структуры мозга – уплотнение серого вещества, напрямую связанного с интеллектом и когнитивной гибкостью.

Один из выводов - компьютерные игры можно использовать для развития определенных качеств мозга.
 

Категория:
идея эффекты

Связанные понятия:
Мотивация Креативность Фронда Лайфхак Примула Идеологема Канон

комментировать