☰ ⇧
Экономика - Аналитика - Этимология
Эканет: В начале было Cлово
Фокин Н. И.
аналитика статьи юмор о сайте
АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ

аудит
базовые понятия
баланс
банковские понятия
валюта
взаимодействие
внешность
внешняя торговля
география
глобальные проблемы
государство
деривативы
женщина
инновация
институционализм
интернет
история
Китай
коэффициент
кризис
культура
личность
люди
макроэкономика
маркетинг
математическая экономика
менеджмент
методология
микроэкономика
модели торговли
модель
наука
негатив
неопределённость
одежда
организации
отношения
парадоксы
позитив
политика
посредники
природные ресурсы
работа
развитие
религия
риск
Россия
семья
смерть
страна
строй
типы рынка
торговля
физика
финансовые операции
формы предприятия
цветы
ценные бумаги
экономика информации
экономическая история
экономические науки
эмоции
язык

Потенциал партнерства

partnership potential

Оценка потенциала партнерства включает следующую последовательность практических действий.

Первый практический шаг – собрать долевые данные о товарной структуре российского экспорта и импорта.

Второй – рассчитать индекс Баласса -  коэффициент выявленных сравнительных преимуществ (ВСП) по выше приведенным товарным группам.

Третий практический шаг - соотнести данные о товарной структуре экспорта и импорта с ВСП, проанализировать несовпадения и сформулировать практические рекомендации.

Четвертый шаг – сравнить выявленные сравнительные преимущества и данные о товарной структуре экспорта и импорта России с соответствующими преимуществами и данными её внешнеторговых партнеров и сформулировать практические рекомендации.

Пятый шаг – на примере ситуаций с российским  партнерством проанализировать факторы, препятствующие реализации сравнительных преимуществ России. На основе обобщения этих ситуаций и выявления их универсальных черт сформулировать практические рекомендации.

Шестой шаг – оценить потенциальные сравнительных преимуществ (ПСП), потому что в условиях несовершенной экономики не все сравнительные преимущества в данный момент могут быть реализованы. Оценка ПСП в виде точного расчета невозможна, но она и не требуется. Достаточен классификационный подход - отнесение продукции к категории с ПСП через выявление различий в показателях относительной наделенности факторами данной страны и данной отрасли по отношению к другим странам и отраслям и всему миру.
 

Категория:
внешняя торговля отношения партнёрство

Связанные понятия:
Амплуа Ортопрактика Толерантность Подряд Справедливость Экспорт Торговля

комментировать