Тетрис
Tetris
Тетрис - компьютерная игра, изобретённая советским программистом Пажитновым в 1984 году.
Содержание – размещение на игровом поле различных форм, образованных четырьмя кубиками с целью устранить пробелы между ними.
Отсюда и название игры - «Тетрис» от греческого tetra «четыре». В названии игры присутствует и часть корня слова теннис.
Эффект Тетриса – изменение мировосприятия при длительной игре в Тетрис.
Проявление эффекта – стремление с позиций игры оценить расположение объектов, мысленное упорядочивание полок в супермаркете, поиск возможного сочетания различные зданий, появление галлюцинаций, снов о тетрисе.
Однозначного объяснения эффекта нет. Среди объяснений: отголоски простой привычки, особый тип процедурной памяти, изменение структуры мозга – уплотнение серого вещества, напрямую связанного с интеллектом и когнитивной гибкостью.
Один из выводов - компьютерные игры можно использовать для развития определенных качеств мозга.
Содержание – размещение на игровом поле различных форм, образованных четырьмя кубиками с целью устранить пробелы между ними.
Отсюда и название игры - «Тетрис» от греческого tetra «четыре». В названии игры присутствует и часть корня слова теннис.
Эффект Тетриса – изменение мировосприятия при длительной игре в Тетрис.
Проявление эффекта – стремление с позиций игры оценить расположение объектов, мысленное упорядочивание полок в супермаркете, поиск возможного сочетания различные зданий, появление галлюцинаций, снов о тетрисе.
Однозначного объяснения эффекта нет. Среди объяснений: отголоски простой привычки, особый тип процедурной памяти, изменение структуры мозга – уплотнение серого вещества, напрямую связанного с интеллектом и когнитивной гибкостью.
Один из выводов - компьютерные игры можно использовать для развития определенных качеств мозга.