☰ ⇧
Экономика - Аналитика - Этимология
Эканет: В начале было Cлово
Фокин Н. И.
аналитика статьи юмор о сайте
АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ

аудит
базовые понятия
баланс
банковские понятия
валюта
взаимодействие
внешность
внешняя торговля
география
глобальные проблемы
государство
деривативы
женщина
инновация
институционализм
интернет
история
Китай
коэффициент
кризис
культура
личность
люди
макроэкономика
маркетинг
математическая экономика
менеджмент
методология
микроэкономика
модели торговли
модель
наука
негатив
неопределённость
одежда
организации
отношения
парадоксы
позитив
политика
посредники
природные ресурсы
работа
развитие
религия
риск
Россия
семья
смерть
страна
строй
типы рынка
торговля
физика
финансовые операции
формы предприятия
цветы
ценные бумаги
экономика информации
экономическая история
экономические науки
эмоции
язык

Ревю

review, revue

Слово заимствовано в западноевропейских языках. Языком заимствования стали французский (ревю) и английском (ревью). Палитра используемых значений разделяется на две части: первая - обзор, обозрение, вторая - рецензия, критическая статья. Со временем слово появились и такие значения как периодический журнал, повторение пройденного материала, смотр, парад, проверка, просмотр, пересмотр

Истоки слова в латинском языке: revidere, от re «снова» + videre «видеть». Латинское visionem (именительный visio) "акт видения, зрения, вещь видел".

В современной русскоязычной научной лексике ревью используется как аналог рецензии - небольшого по размеру текст, написанного на основе более крупного произведения , а также научных работ и так далее. Однако в оригинальном западном значении ревью может представлять как книгу различных рецензий и эссе, так обширное исследование какой-либо проблемы.

Отсюда закономерно делается вывод, что ревью как заимствованное слово пока не следует активно использовать. При необходимости его лучше поменять на слова «рецензия» или «обзор» - в зависимости от смысловой ситуации.

Слово активно используется в экономической и бизнес лексике для названия периодических изданий и форумов.Например, Ревью Санкт-Петербургский экономический форум, Бизнес Ревью Россия.
 

Категория:
знания реклама

Связанные понятия:
Креативность Гештальт Имидж Фронда Популизм Американская Пацифика Пропаганда

комментировать