Институты и торговая война
2021 год стал годом напряженной риторики, зачастую враждебной риторики между США и КНР
ТЕ не менеее повышение градуса риторики сопровождалось ростом взаимной торговли. Этот парадокс во многом объясняется смягчающим и в этом плане демпфирующим влиянием институциональной среды внешней торговли, главный элемент которой - USCBC The US-China Business Council американо-китайский деловой совет - главный институт развития и регулирования американо-китайских экономических отношений. Он был основан в 1973 году как частная, не нацеленную на получение прибыли некоммерческая организация. Её природа - nonpartisan – то есть она изначально задумывалась как политически не ангажированная, стоящая вне партий; беспартийная , беспристрастная. Она включает представителей свыше 230 американских компаний , которые занимаются бизнесом в Китае. Совет имеет свои представительства в Вашингтоне, Пекине и Шанхае.
Миссия Совета –расширять американо-китайские коммерческие отношения в пользу своих членов и что особо подчеркнуто в более широком плане в пользу американской экономики. Совет нацелен на уничтожение барьеров на пути движения товаров и инвестиций и ориентирован на создание коммерческой среды транспарантной, предсказуемой и основанной на правилах
© Фокин Н. И.