☰ ⇧
Экономика - Аналитика - Этимология
Эканет: В начале было Cлово
Фокин Н. И.
аналитика статьи юмор о сайте
АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ

аудит
базовые понятия
баланс
банковские понятия
валюта
взаимодействие
внешность
внешняя торговля
география
глобальные проблемы
государство
деривативы
женщина
инновация
институционализм
интернет
история
Китай
коэффициент
кризис
культура
личность
люди
макроэкономика
маркетинг
математическая экономика
менеджмент
методология
микроэкономика
модели торговли
модель
наука
негатив
неопределённость
одежда
организации
отношения
парадоксы
позитив
политика
посредники
природные ресурсы
работа
развитие
религия
риск
Россия
семья
смерть
страна
строй
типы рынка
торговля
физика
финансовые операции
формы предприятия
цветы
ценные бумаги
экономика информации
экономическая история
экономические науки
эмоции
язык

Внешнеторговая стратегия Китая -2019

Внешнеторговую стратегию Китая определяет стратегия использования сравнительных преимуществ. Её сложившиеся составляющие: концепция жизнеспособности предприятия, преимуществ отсталости и новой структурной экономики.

Инструментами реализации стратегии являются индексы Балласа и экономической сложности, коэффициенты выявленных и потенциальных сравнительных преимуществ.

Стратегия использования сравнительных преимуществ показала свою эффективность в условиях торговой войны между Китаем и США. Торговля Китая и США за восемь месяцев 2019 сократилась на 14%. Но в целом за этот период внешнеторговый оборот КНР вырос на 3,6%: экспорт в годовом выражении вырос на 6,1%, импорт на 0,8%.

Тем не менее, в последнее время рассматриваются альтернативы стратегии сравнительных преимуществ. Среди них - стратегия универсальной экономики. Она предполагает преобладание внутренних обменов над внешними. Составная часть этой альтернативы – экономика «простых вещей».
 

Китай США внешняя торговля


Вся аналитика


© Фокин Н. И.